Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто отдаст или продаст таксу?

Anuk Мастер (1798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М Мастер (2276) 13 лет назад
зайдите на сайты -из рук в руки, питимец или любые другие собачьи сайты и 100 % там найдете себе таксу по душе и может даром. Поищите и найдете точно!
Остальные ответы
Wight Kitten Мастер (1305) 13 лет назад
Слишком мало информации! Какой пол какой возрвст какой город? Подробнее!! ! Мы можем отдать! Но сначало дайте информацию в коментариях.
AnukМастер (1798) 13 лет назад
г. Москва, интересует мальчиктаксы рыжего окраса
Wight KittenМастер (1305) 13 лет назад
Сколько лет?