Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос любителям выпить.

Радость Черкес Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Какой спиртной напиток лучше всего пить с горя?
Лучший ответ
Kent Профи (762) 13 лет назад
Однозначно Игуар!
Радость ЧеркесГуру (2958) 13 лет назад
Это коктейль?
Kent Профи (762) Вы никогда не пили Игуара?Я шокирован!
Остальные ответы
татьяна куликова Гуру (3698) 13 лет назад
ромашковый чай
татьяна куликоваГуру (3698) 13 лет назад
особенно после просмотра подобных рож.
Валерий Валериев Мыслитель (9210) 13 лет назад
заниматься спортом и пить дженерики
Игорёк Знаток (306) 13 лет назад
Я пил мартини, на утро было очень не хорошо!)))
Наталья Иванцова Мастер (1313) 13 лет назад
А по ним не сказать что горюют. Все по парам, да и рожицы довольные и упитанные, особенно у "девочек". Нашатыря им под нос, да в баньку
рона радова Мастер (1256) 13 лет назад
Чужую кровь, в смысле-образно!
Радость ЧеркесГуру (2958) 13 лет назад
Пробовала. Я слишком добрая. Мне потом жалко тех, чью кровь пила.