Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ! день тихо скроет ночь за моим окном.любимая моя. Кто пел,как называется? спасибо!!!!

loralia1 Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vin Diezel Мастер (1007) 13 лет назад
Вячеслав Быков... Название песни - "Любимая моя"....
Остальные ответы
Muffin the Mule Гуру (3090) 13 лет назад
Вячеслав Быков "Любимая моя"
Людмила Профи (971) 13 лет назад
По моему "Би2",а может ошибаюсь, но песня очень классная!
sky Мастер (2431) 13 лет назад
Быков.. . Вячеслав.. . вроде бы.. . "Любимая моя"
Андрей Скворцов Мастер (1129) 13 лет назад
Вячеслав Быков и группа "Левый Берег", 1996 год, Альбом так и назывался "Любимая моя" В альбоме она шла 2 треком.