Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на что способен слишком голодный мужчина?

Oльга Оракул (62342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
консультант Мастер (2350) 13 лет назад
О голоде : приготовить самому себе вкусную пищу.
О сексуальном голоде : на самое не вероятное.
Остальные ответы
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 13 лет назад
Забить и принести в семью мамонта ))
Water Dragon Мудрец (14669) 13 лет назад
смотря голодный до чего!
ирина федорова Мудрец (12550) 13 лет назад
Смотря в каком смысле. Если в плане секса, то на насилие. А если в плане еды, то наесться чего угодно. :))
Volodya Juk Профи (871) 13 лет назад
голодный мущина не способен ни на что! накормить сначало надо ! )))
KIRILL D Профи (756) 13 лет назад
на секс! или на ужин))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98142) 13 лет назад
Способен поднять задок свой от компа и сгонять в магазин за чем-нидь...)
ДИКИЙ_СВАРЧИК Мастер (2088) 13 лет назад
от еды до секса: порвать " как грузик тёлку"! ну по себе знаю!))))))))))