Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

верите ли вы в интернет-гаания?

Be_3 Coaching Мыслитель (6246), закрыт 13 лет назад
мне лично кажется это полная фигня.как какая-то программа случайно выбрав карты может определить вашу судьбу?
Лучший ответ
Андрей Знаток (389) 13 лет назад
Чтобы получить достаточно точный ответ на свой вопрос, на мой взгляд нужно два условия. 1- верить, 2- максимальная сосредоточенность на своем вопросе в момент гадания. Хорошо подходит и наиболее достоверны ответы в интернет-гаданиях по знаменитой китайской "Книге перемен". Остается только правильно интерпретировать полученные ответы.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5981) 13 лет назад
НЕТ! Ни одна программа не способна заменить человеческий мозг.
Natali Гуру (3780) 13 лет назад
а скиньте ссылочку мне на мыло, очень хочу погадать:)
Irinka Знаток (457) 13 лет назад
А у меня сбылось, поэтому приходится верить...
Источник: Личный опыт
Кокорина Евгения Профи (836) 13 лет назад
нет конечно!!! вранье это. может можно в жизни погадать как-то, но в интернете
НЕТ!!!