
А кто тоже хочет в белых штанах?

Андрей Цапов Мастер (1048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (2100100) 13 лет назад
В белых штанах, да набитых деньгами, да вылезти из красной Феррари, да небрежно сунуть швейцару на Виски... да снять пару красоток, да в лесополосу... да провозиться там часика два, да убедиться, что белые штаны безнадежно испорчены... Плюнуть на все, поехать - и купить себе нормальные синие джинсы...
Остальные ответы
Татьяна Нужина Гений (98955) 13 лет назад
Не хочу. У нас китайские "Хайгеры" не очень чистые, о троллейбусах уж не говорю.
Шмукла Просветленный (21996) 13 лет назад
Тот, кто хочет в желтых юбках!