
Почему когда мы ссоримся - ты молчишь? :))))

Любимая Мыслитель (9554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1460) 13 лет назад
Потому что, когда мы ссоримся, говоришь ТЫ.. . Кто-то ведь должен молчать, иначе ссора превратится в скандал. Это одно из предположений. Второе: потому что нечего сказать, так как ты права.
Третье: потому что мой мозг не успевает обрабатывать, сказанную тобой, информацию.
Четвертое: потому что надоело всё, и я надеюсь, что если я буду молчать, то ты быстрее закончишь.
И пятое: У меня просто болит зуб, Дорогая!!!
Остальные ответы
Седой Урал Искусственный Интеллект (135408) 13 лет назад
Выжидаю, когда рассеется туман от выпущенного пара.