
деффчёнки,пошли в городки играть!!!!

Серж Локос Мудрец (10706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68323) 13 лет назад
На одно кидание не соглашаюсь.
Минимум десять подходов.

Первый сдавшийся, заказывает шампанское.

Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Я пойду. .
Если только на раздевание..
Серж ЛокосМудрец (10706) 13 лет назад
конечно,не на одевание же))))
Nata M Гуру (4102) 13 лет назад
может еще пасочки из глины и песка пойдем лепить?)))))
Серж ЛокосМудрец (10706) 13 лет назад
не,палки интереснее кидать!!!!
Nata M Гуру (4102) ну тода мы те палки то пообломаем)))
Мить Искусственный Интеллект (331444) 13 лет назад
ты там будешь палками кидаться?
Серж ЛокосМудрец (10706) 13 лет назад
не,кидать)))
Nata M Гуру (4102) кидатель, блин)))