
Интересно, механик еще не пронюхал, что я спал с его женой?

Прикол Иваныч Гений (51172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
Раз Вы ещё "здесь", значит не пронюхал.
Остальные ответы
Шурочка Ребёнок нежный Мыслитель (8491) 13 лет назад
Механик ещё нет. Но повара вашего домашнего - лучше сменить. а то накормит - не проснётесь.)
Captain Obvious Просветленный (48333) 13 лет назад
Многе можно простить мужчине.)
Источник: а механика я подвину (с женой ;-))) и карданным валом.))
Наталия Мастер (1890) 13 лет назад
если все работает как часики то еще не пронюхал....