Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто вас сегодня согреет?)))

Белка Мудрец (16525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ilia oshepkov Мастер (1160) 13 лет назад
одеяло но хотелось бы чтоб такая красавица
Остальные ответы
Alex Мастер (1613) 13 лет назад
К сожалению, не Кто, а Что.. . подушка и одеяло.. . как банально! но это факт...
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521205) 13 лет назад
Как всегда - мистер НИКТО.. . не знаешь такого, лапа ???
Источник: приветики....
БелкаМудрец (16525) 13 лет назад
а муж где???
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521205) как всегда: в ночной смене....
Виталий Кот Ученик (223) 13 лет назад
может твоё тёплое слово...
БелкаМудрец (16525) 13 лет назад
кис-кис-ис-кис-кис-кис.иди ко мне,я тебя поглажу))
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
вот и я думаю кто согреет!!?? ну как обычно подушке с одеялом придется постараться))))
fric Мастер (1934) 13 лет назад
Кроме моей кошки никто.
Akula Мыслитель (5017) 13 лет назад
К сожалению только рюмочка коньяка.