
Искусственная дефлорация

Никита Рязанский Мыслитель (5562), закрыт 13 лет назад
Девочки начинают заниматься спортивной гимнастикой лет в 6, многие жёстко, профессионально.. И к годам 15 у них девственная плева, развиваясь со всем организмом, превращается в непробиваемую мышцу. Говорят, приходится хирургическим путем женщиной становиться. (Мой первый парень - одноразовый скальпель:)) Реально такое?
Лучший ответ
Юджин Мудрец (13078) 13 лет назад
Лично не сталкивался, но от специалистов (гинекологов знакомых) слыхал.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
его хватило тока на 1 раз, а потом всё - сломался? ну он и качёк!!!
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Фиг знает. .
сама спортсменка.. .
Никогда о таком не слышала..