Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как наше государство кидает людеи,вы знаете?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Это серьезно!Доктора,чиновуники вы настоящие свиньи!
Лучший ответ
Зареслава Мудрец (10025) 13 лет назад
знаю, что кидает, но иногда так хитро, что даже не знаю, как именно. а иногда знаю.
Остальные ответы
Nataly M Гуру (4168) 13 лет назад
это в первую очередь не государство делает! а сами люди! потому как эти доктора и чиновники, возможно, ваши соседи по лестничной клетке!
впрекнгк Профи (940) 13 лет назад
А Вас уродов оно давно уже "кинуло". Кинуло и запинало!!!
lina lina Гуру (2682) 13 лет назад
Ne stoliko- " znaete" , skoliko - " 4uvstvuete na svoei chkure" !
Igor Dubrovin Мудрец (13179) 13 лет назад
Так вы уже полностью кинуты, по полной программе.
Жизнерадостное нечто :) Мастер (1179) 13 лет назад
Да козлы они, кто ж этого не знает. Что поделать-людьми правят бараны.
Кашевар Мастер (1587) 13 лет назад
да любое государство кидает, правда есть страны, где все подданные, а не граждане. Об этих вообще не задумываются
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (439832) 13 лет назад
Ну за что ж так докторов? Они лечат нас, нам без них, никуда.
kipmur kipmur Знаток (339) 13 лет назад
наше государство для народа. а вы жалкий провокатор