
Почему мой мучжина обижается,когда я его спать одного отправляю.Я не хочу если ещё....все так?

ФРАУ Мюллер Оракул (68641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Да мой тож сёдня один пошёл.. .
Правда не обиделся.. .
Он уже привык...
Остальные ответы
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Ужас. . Я то же ночной.. . Только на меня обижаются.
KuBo Оракул (91007) 13 лет назад
бывает жена обижается, но я обязательно "замолю" грех....
СдЕлАнО В РаЮ он Мастер (1618) 13 лет назад
Со вчерашнего дня живу один!! ! Иникто на меня не обижается и спать никто не гонит. Хотя иногда скучаю!!