Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много ли спят, когда есть с кем спать?

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381), закрыт 13 лет назад

Всем спокойной(ну, или не очень (-: ) ночи! ))))))))))))))))))
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282099) 13 лет назад
Иногда совсем не спят, ибо некогда))))
Остальные ответы
Райская но4ка Мыслитель (7902) 13 лет назад
да почти и не спят! а утром отсыпаются!
Ivan Knyazev Профи (516) 13 лет назад
не всегда, сначала бурные а потом затихают! и иногда даже можно выспаться !
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
Спокойной ночи!
да тут и одной никак не уснуть, а ты говоришь еще с кем то!!!
Виктория Рассохина Мыслитель (7556) 13 лет назад
Сначала много спят, а потом уже немного отдыхают)))