Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что бы вы сказали об этой девушке? какой характер у неё?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alekandr Мастер (1287) 13 лет назад
Красивая, добрая отзывчивая, очень веселая, но может быть и очень серьезной! Любящая, заботливая! А глаза у нее очень добрые! Вот так!
Остальные ответы
Дима Расторгуев Мыслитель (6580) 13 лет назад
милая добрая интересная, почти влюбился,,,
ℋℯℓℊa???? Просветленный (39877) 13 лет назад
Лена я думаю, Вы себя лучше знаете, чем кто либо другой)
Эмилия Гуру (2771) 13 лет назад
красотен)))))) ) -одним словом))
Фаина Оракул (68177) 13 лет назад
Хитренький, но приятный характер. Романтик.
.:_*LiGht eUphOriA*_:. Знаток (326) 13 лет назад
я думаю, что она стеснительная, не очень разговорчивая! но добрая и доброжелательная
Никнейм Просветленный (43893) 13 лет назад
Романтичная. . добрая.. . доверчивая..
Пользователь удален Гуру (2832) 13 лет назад
Ничего не сказал бы. . По фотографии можно оценить только внешность, а характер только при личном общении..)
Эфа Высший разум (1671101) 13 лет назад
внешность частенько бывает обманчива
Злючка Колючка *** Мыслитель (6189) 13 лет назад
Милая девушка! Но по внешнему виду о человеке судить нельзя. Бывает такое, что с виду ангел, а внутри бес