Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите интересное аниме в духе "Тетради Смерти"

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (35297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (568605) 6 лет назад
Аниме "похожее на Тетрадь смерти":
Детективы, Сверхспособности, Психология, Борьба умов. Точной копии вы не найдете, но что-то похожее от тетрадки Вы увидите в каждом аниме.
Код Гиасс (в главной роли - Лайт-2; но вселенная отличается от Тетради чуть больше, чем полностью)
Темнее Чёрного (противостояния умов нет, но есть некая серьёзность; взрослые персонажи; практически отсутствие соплей и кавая)
Монстр (просто хороший мистический детектив)
Граница Пустоты: Сад грешников (похож по атмосфере; с примесью мистики)
Переключатель (похож по атмосфере; взрослые персонажи; примесь мистики; детектив)
Спираль (детективная атмосфера; есть персонажи, не обделённые разумом) )
DOGS (Боевик, Генетические модификации, Перестрелки, Мафия, Фантастика, Seinen, Другой мир, Насилие)
Адская девочка (Мистика, Ужасы, Сверхъестественное, Психология)
Кайдзи (Драма, Азартные игры, Психология)
Шумиха! (Боевик, Перестрелки, Мафия, Seinen, Другой мир, Насилие)
Когда Плачут Цикады (Комедия, Приключения, Драма, Ужасы, Психология)
Зомби на доверии (Боевик, Комедия, Драма, Ужасы, Сверхъестественное)
Гантз (Боевик, Драма, Ужасы, Фантастика, Сверхъестественное, Психология)
Нейро Ногами - детектив из Ада (Комедия, Мистика, Драма, Сверхъестественное)
Персона: Душа троицы (Боевик, Фантастика)
Скоростной фотограф (Боевик, Мистика, Драма, Супер сила)
Магазинчик Ужасов (Мистика, Ужасы, Сверхестественное)
Восточный Эдем (Боевик, комедия, Мистика, Драма, Романтика, Фантастика)
Охота на привидений (Comedy, Mystery, Drama, Fantasy, Historical, Sci-Fi, Supernatural)
Himitsu: The Revelation (Мистика, Фантастика, Психология)
Акаги, легенда маджонга (Драма, Спорт, Психология)
Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока (Страх, Правонарушители, Seinen, Трагедия, Насилие)
Рёко Якусидзи и загадочные преступления (Детектив, Мистика, есть комедийные моменты)
Источник: приятного просмотра!
Тот, кто сидит в прудуПросветленный (35297) 6 лет назад
Отличные рекомендации, супер, спасибо!
❄Небесная Даль❄ Высший разум (568605) Пожалуйста. Надеюсь, что вам все понравится.
Остальные ответы
Максимка Калашникова Гуру (4479) 6 лет назад
в стиле аниме не знаю. судя по названию, как вариант "Дневник Анны Франк"