Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем лучше новый антивирус

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 13 лет назад
у меня сейчас стоит антивирус Nod32 2.7 с обновлённым ядром и со всеми остольными обновлениями, чем лечше и лучше ли него антивирус Nod32 3.0.650?
Лучший ответ
b bit Мастер (2076) 13 лет назад
новый по версии типа?
новые/дополнительные возможности, потоньше настройки (притом шо сабж развивается

лично:
значит был касп v6---переставил на v7 причина: +руткиты и больше ключиков
Остальные ответы
Жанчик Мастер (1268) 13 лет назад
А чем старая аська круче новой?
Не парся новый софт лучше старого)
Улучшеный поиск вирусни может работает быстрее шустрее новые базы ...
БеЗдЕлЬнИк ;-) Мастер (1975) 13 лет назад
Ничем. Это всего лишь обновление. В каждой программе есть ошибки и глюки, чем больше мы юзаем прогу тем больше мы находим недочетов и глюков. По этому выпускаем обновления.. . :) Ну а базы они и в африке базы!
- Мастер (1682) 13 лет назад
Сомневаюсь что в новой версии они действительно в чём-то продвинулись, но вот что базы новее - это точно. Т. е. теоретически он должен защищать от более новых вирусов.
Angel ! Мыслитель (8329) 13 лет назад
Антивирус здесь а nod32 это не антивирус так как он всё пропускает...