Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто придумал сапоги-казаки? Почему они так называются?

Femme * Мастер (1083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Дедик Оракул (99447) 13 лет назад
Это пошло ещё с наполеоновских войн, когда наши войска занячли Париж. И там естественно были казачьи войска, которые были типа гусаров отдельным видом войск. Они шумно себя вели и все поголовано были в сапогах, хотя в сапогах была вся наша армия, нокакзаки выделялись и одеждой и сапогами. Раньше на это особенно акцент не делали, но в последние годы пошла мода после песни групп. Бони М и Чингиз хан.
Остальные ответы
VJ Знаток (313) 13 лет назад
Казаки! Потому так и называются