Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос всем любителям бокса (про Валуева)....

Maxim Polonskiy Гуру (4274), закрыт 13 лет назад
1.Как Вам его бокс?
2.Не кажется ли Вам, что он "не дорос" ещё до мирового уровня?
3.Почему его не ставят с "панчерами"-действительно боксёрами(где можно увидеть всё, на что он способен,если вообще способен)?

ИМХО:
Я его не считаю за боксёра.

P.S. Я с удовольствием хотел бы посмотреть бой Валуев-Кличко(ст.) или Валуев-Леннокс Льюис(если бы последний не ушёл на покой) и здесь бы стало видно Ху есть Ху.

Лучший ответ
Багира *** Ученик (228) 13 лет назад
Поц :) Страшная, тупая горилла ! :)
За Ваш P.S. : 5 ++++++++++++++:)))
Но с Клично он не рискнёт :)
Это же будет ему та-а-а-акой облом, нокаут от Кличко в первом же раунде :)))))
Maxim PolonskiyГуру (4274) 13 лет назад
100%!!!)))
Спасибо за оценку!

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
Вот когда он с Кличко сцепиться, тогда видно будет...
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 13 лет назад
Посмотри не профессиональный Бокс если хочеш махалова увидеть .А там надо несколько простоять что бы бабки отработать и победить еще.
Gega Get Мастер (1338) 13 лет назад
ВАлуев просто большой и сцуко страшный!
А как боксер он на трояк с трудом тянет.
ИМХО
Maxim PolonskiyГуру (4274) 13 лет назад
Согласен на 100%.
С баскетбольным мячом,он лучше бы смотрелся(в защите)!!!)))
Nick Fogd Ученик (245) 13 лет назад
Всегда возникает вопрос - почему наши "бомжи" из управления "К" не могут этих гигантов поставить на место. Читайте НВО как брали "Шварцнейгеров" с помощью дистрофиков.
Alien Мудрец (10530) 13 лет назад
Смотрел его бой с Руисом. Валуев разочаровал окончательно. Победа явно незаслужена. Как боксер, он никакой.
Емельян Дурак Мыслитель (9617) 13 лет назад
Какой он боксер? Неандерталец 21-го века и не больше.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133683) 13 лет назад
1. Малоподвижен, удар нерезкий, создать какую-то интригу для соперника неспособен.
2. Дорос – не дорос, не тот вопрос. Он побеждал, так, как побеждал, пусть и неубедительно.
3. Закулисные игрища заправил боксерского бизнеса – штука хитрая. Возможно, внешность Валуева является приманкой для публики.

ИМХО:
И все-таки он боксер, хотя и не того класса, как бы хотелось и вряд ли сможет сильно прибавить в силовом или скоростном компоненте, разве что сможет разыгрывать на ринге более сложные комбинации. Что-то тренеры изначально упустили, при его росте и массе после удара, несмотря ни на какую защиту, противник должен просто улетать с ринга
вместе с канатами.

P.S. Вряд ли предполагаемые Вами бои могли бы доставить Российской публике удовольствие. Шансы Валуева я оцениваю не высоко.
Maxim PolonskiyГуру (4274) 13 лет назад
Шансы Валуева я оцениваю не высоко.
Шансы? Шансов у него нет(против боксёров с большой "Б"-панчеров)
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133683) Ну какой-нибудь дурацкий шанс всегда есть. Например Кличко с первого удара ломает руку о надбровные дуги Валуева, их по-моему из противотанковой пушки не прострелить. Если бы он их чаще подставлял под удар уже многие боксеры были бы калеками. Теперь о втором ударе, вернее о двойном, кажется так назывался один из фильмов Ван Дама. После выхода фильма в кабацкой драке какой-то безвестный рокер послал Ван Дама в аут именно в два удара. И еще один забавный случай. Не припомню участников того поединка, но результат был запоминающимся. Один из боксеров толи будичи в полуотключке, толи с перепугу стал вести бой с закрытыми лазами, правда руками продолжал махать, как ветряная мельница. От такой манеры ведения боя противник, видимо, просто охренел и таки пропустил удар, оказавшийся для него роковым - НОКАУТ!!!
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (225959) 13 лет назад
Валуева давно уличили в приеме допинга. Только никто не решается ему об это сказать.
Также Николай придумал проводить матчи поблизости от реанимационных центров.
Николай Валуев своеобразно понимает слова “пархать как бабочка”.
Николай Валуев хорошо воспитан, поэтому прежде чем ударить противника, он всегда говорит “А сейчас будет больно”.
Николай Валуев никогда не произносит слов вроде “сиське”, “женская грудь” и т. п. в общественных местах, чтобы избежать конфуза.
Когда Чак Норрис показывал Николаю Валуеву удар с разворота, то сломал ногу.
Рукопожатие Николая Валуева может быть смертельно.

Иванов Иван Искусственный Интеллект (170521) 13 лет назад
Согласен.
То, что "не дорос" - не соглашусь - неправильно так ставвить вопрос - это сильно специфический случай, другая координация и механика. Но наскольк крупнее - настолько, и даже больше ограниченная.
Что сказать - это не бокс а балаганное зрелище, впрочем, утрированная версия профессионального бокса.
Оптимист Просветленный (38149) 13 лет назад
Купленная победа. Кто хоть немного в этом что-то понимает, тот видел все!