
Девушки,а если незнакомец таращится на вас..а потом говорит

Владимир Криводушев Профи (837), закрыт 13 лет назад
какая вы красивая и какие красивые у вас ножки...какие мысли вам приходят
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
никакие, говорю я знаю и ухожу по дальше от этого незнакомца... от греха подальше...
Остальные ответы
Антонина ЛИ Оракул (59702) 13 лет назад
значит я еду в общественном транспорте ))
Анжелина Мыслитель (7698) 13 лет назад
сейчас разговор плавно перейдет на приглашение к чашечке кофе....
Максим 55555 Мастер (1551) 13 лет назад
Антонина Ли - умничка ))
Татьяна Емельянова Ученик (185) 13 лет назад
Мне говорили фразу один к одному, только закончилась она не романтичным началом про кофе, а мечтательным : эти бы ноги, да на мой плечи.... Но мысли Анжелины (как начало) мне понравились бы больше.