Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все ли Ford Mustang имеют только 2 двери?И сколько у них цилиндров,4 или 6?!

mara-vixen Мыслитель (6060), закрыт 13 лет назад
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1353) 13 лет назад
молодежный вариант имел 6 цилиндров, но нормальный мустанг - восемь. На фото изображено предыдущее поколение. две двери у всех!
Остальные ответы
Игорь Мадрид Гуру (3583) 13 лет назад
В принципе да, 6 горшков.
Ridder Профи (626) 13 лет назад
Dve dveri u vsex 6 i 8 цилиндров 4 litra dlya shesterochki i 5 litrov dlya vos'meri...