
Нет, ну что за несправедливость, искала одного парня, а появилось три, причем чувств никаких у меня нет, но бывшего то

блюнетка Профи (544), закрыт 13 лет назад
надо забывать, а с несколькими не могу, что делать?
Лучший ответ
Счастливчик+++ Мыслитель (8408) 13 лет назад
Вообще то у нормальной женщины должно быть как минимум:
- муж, отец детей -выбирается как правило по внешним признакам, красив, спортивного телосложения, немного мозгов;
- спонсор - кто оплачивает милые дамские капризы и поездки на гаваи:
- для души - с кем приятно провести время в бседах:
- для тела - с кем тело наслаждается:

Будь умной, а не блондинкой!! ! ::))
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
Кинь всех и найди одного, нужного!!
Сергей Власов Оракул (79542) 13 лет назад
Не надо сразу с тремя - составь расписание и забывай с ними поодиночке.
LastBurner Мастер (1685) 13 лет назад
Попробуй всех троих. Не пожалеешь :)
Счастливчик+++Мыслитель (8408) 13 лет назад
желательно одновременно!
блюнеткаПрофи (544) 13 лет назад
Не пасибки, я так не могу!
LastBurner Мастер (1685) А ты попробуй!