
почему ни кто не любит дом 2?

Юлечка! Ученик (198), закрыт 13 лет назад
и почему эту хрень не закончат,раз всем не нравиться!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3544) 13 лет назад
Потому что дом-2 надоел. Тошнит от него
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882527) 13 лет назад
Дешевый балаган, А не закрывают, потому, что обязательства перед спонсорами.
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 13 лет назад
не любят потому, что надоело!! ! я вот первое время смотрела-когда они реально стройкой зани манились, а не сексом в открытую и мордобоем и так ждала, что кому всучат этот дом. ни фига... не закончат до тех пор, пока за это платят...
Просто Славик Оракул (99355) 13 лет назад
Раз показывают, значит это кому то нужно, вот и не закрывают.