
Чем заняться вечерами если неделю интернета не будет?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Телефонисты будут неделю кабель менять,Я вчера чуть не завыла с тоски...
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
Дина, привет.... я уже третьий месяц с телефона тыкаюсь и ничего.... Да и сама же задавала вопрос про то, как прекрасен реальный мир))) ) так что есть прекрасный шанс ещё раз в этом убедиться!!!!
Бяка БухинаВысший разум (350887) 13 лет назад
У меня на мобиле русификатора нет..это такое наказанье латиницей русские слова писать..Да и не ставила я на терефон,на работе есть ,дома есть..
Остальные ответы
Макс Гуру (3159) 13 лет назад
Зато появится время погулять с подругами!
Лимбо Мудрец (13522) 13 лет назад
Придумывай оригинальные вопросы... потом всех засыпешь ими...
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Я в таких случаях беру удочки и уезжаю на рыбалку! ! )))))
nikolayy Мудрец (10068) 13 лет назад
Смотри телевизор, потом нам расскажешь что там нынче показывают:)
Источник: Здраствуй Вредная!
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
Пиво, рыбка.... а дальше видно бут....
Iron Arni Просветленный (23502) 13 лет назад
Займись телефонистами! ))

Источник: Привет кошкам!
Юлия Фомченкова Знаток (464) 13 лет назад
Можно сходить в гости к друзьям у которых интернет не отключали :-))
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
как ето не будет инета??!! не панимаю!