
Что такое "межпуха" (или может быть "мижпуха")

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146715) 13 лет назад
МИШПУХА-(идиш)
МИШПУХА - семья; компания.
Я мог кормить свою мишпуху еще лучше, чем таки да.
У нас на Брайтоне веселая мишпуха
Мишпаха -семья (иврит)
Остальные ответы
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15705) 13 лет назад
"Ах, Катя-Катя, Катерина
Твоя пуховая перина
Нас собрала в одну МЕЖПУХУ
Пусть будет пухом тебе земля"

Мне тоже до сих пор непонятен смысл этого слова из песни В. Асмолова. Вероятнее всего, речь идет о компании малознакомых людей....
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 13 лет назад
Межпуха - семья, пьяный междусобой.. (одесский-разговорный)
Источник: Рунет...
~Дельфи~ Просветленный (35590) 13 лет назад
Мешпаха - семья (иврит)
Мишпаха происходит от слова "шифха" - наложница, и означало первоначально "место, где живут наложницы".
Источник: гугл