Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, где можно скачать "Патч" на СТАЛКЕР (Чстое небо) у существует ли такой в природе=)?

Александр Мастер (1851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36231) 13 лет назад
есть конечно http://www.playground.ru/files/12185/
от себя добавлю игра полная лажа и патч ее не исправляет
точнее игра то задумана супер, сюжет мир все задумано классно
НО БАГИ ТАКИЕ что жесть
издевательство над людьми над игроками, на нас наверное тестировали ее, потому что западу отложили продажу
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (105889) 13 лет назад
ждите до пятого сентября - нормального патча раньше этого времени производитель не обещает.
Пользователь удален Гуру (2831) 13 лет назад
я прикупил диск дивидюшный с "Чистым небом", конешно лицензионный, с демоном внутри (лицензия твою мать!!!) кряком, со всеми патрахами.. и патчем.... че за патч я не знаю, не ставил его.. но он етсь...