
Всем здрям. А у вас утро какое? Доброе? А секс был?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26045) 13 лет назад
Классно выспалась, водитель отвез на работу, сижу чаек горячий попиваю)) ) Все отлично!!!
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37893) 13 лет назад
Дочьку в школу - какой секис... а на вулице солнышко!! ! Привет!!
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 13 лет назад
Привет Ленусик, утро депрессивное, секса небыло, денег нет, и вапще жизнь гавно.
*Иришка* Мудрец (17469) 13 лет назад
Привет! Всё было, и секс, и кофе....
вл па Просветленный (20629) 13 лет назад
Был-был, этот секс, куда ж он денется-то?
Источник: здрям-здрям
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Доброе утро!
не до секса было....
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
секса не было, был завтрак
Источник: хай
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
нет не было. . уехал из дома в 6 все спали)
Источник: прив
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (191119) 13 лет назад
приветик)
Оракул Оракул (68417) а у вас Елена?
Стюша Оракул (98776) 13 лет назад
Привет) Секса не было... утро так себе.. холодно... и на похороны собираюсь.... настроение... ужасное.
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Утро хреновое, спать охота!!!! Асекс был с любимым ГИБДД!!!!))))))
Источник: Это я жалуюсь...)))) Привет, дорогая...))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (191119) 13 лет назад
приветик Макс))
целум тя..
это чтоб каки все забылись)))
Максим Александрович Просветленный (22477) Вот!!! Уже начинает забываться...)))))
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56036) 13 лет назад
И тебе привет! А мозгоепка - секс? Тогда навалом!
Источник: Чмок!