Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое место можно назвать жемчужиной Кавказа?

Воин Смелый Просветленный (41384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малышка Гуру (3539) 13 лет назад
Домбай. Такой дикой красоты горной не осталось нигде в Европе. После неё все моря меркнут.
Остальные ответы
Да будет так! Мыслитель (6972) 13 лет назад
Жемчужина Кавказа это Абхазия с её курортами и мандариновыми рощами?
Пользователь удален Профи (726) 13 лет назад
Я бывала в 80-е годы в Гаграх и Пицунде. Это рай на земле! Мне не понятно, как можно уничтожать такую красоту?
Orlova Elena Просветленный (46558) 13 лет назад
Кисловодск, Теберда, Домбай.
Александра Фомина Просветленный (27573) 13 лет назад
Конечно, Пицунда, затем Гагры, Сухуми.

Сочи сейчас просто пчельник, в котором нет тех красот, которые есть в вышеназванных городах.
Я имею в виду красот Природы.