
Деффушки вы требовательны к одежде МЧ ? на сколько и вчем заключаеться ваша требовательность ?

S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариша Гуру (4760) 13 лет назад
Чтоб не мятая была одежда. И чтоб стиль не перемешивали. А то бывает наденут рубашку заправленную в спортивные штаны. Брррр.... ужасть. Или ботинки со спортивным костюмом. Так и хочется полбу дать.
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (7108) 13 лет назад
для меня главное чтоб она была чистая, современная, по размеру и приличного вида.
Тетя Ванэса Мудрец (13166) 13 лет назад
меня не волнует ее стоимость но есть моменты которые я не люблю. например мне не нравится когда с спортивными штанами зимой одевают ботинки... не люблю шлепки с носками... ну вот такие моменты
Ольга Ольга Просветленный (26045) 13 лет назад
Очнь люблю мужчин в костюмах и дорогих часах))))))