Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка в ответе написала :" мужчины ваще тормоза".До сих пор думаю правильно ли я понял ее ответ ?А Вы что скажете ?

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Что такое мужчины тормоза ?
Дополнен 13 лет назад
Конечно же не туда попал мой вопрос :-(
Может модератор исправит мою ошибку....
Благодарю.
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 13 лет назад
наводит на размышления "ваще"... судя по всему, она имела ввиду то, что ей никогда не попадались мужчины, способные её понять!! ! ваааще!! ! пойми тут.. . я тоже тормоз-неужели я мужчина?!!!))))
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
угу,понял....
Остальные ответы
@Злобная_но_Забавная@ Гуру (3333) 13 лет назад
Cчитаю, что как к мужчинам относишься такие и попадаются.
Подруга говорит "Найду себе какого-нибудь козла... "
Отвечаю ей "Ищешь козла, козла и найдешь"
Источник: Личное мнение
LinailaМыслитель (5058) 13 лет назад
5 баллов!
даже добавить нечего :)
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Ваш аватор говорит сам за себя.
Вы найдете олигарха по меньшей мере,
по большей-президента одной из великих держав! :-)
Евгений Оракул (56945) 13 лет назад
Цитата (неточная) из Лесли: "А вы видели когда-нибудь наркомана под экстази? Он говорит быстро, думает быстро". Возможно, девушка была именно так ускоренная?