
Как вы думаете, надо ли объяснить внуку (12 лет), почему у его бабушки друг, которому 32 года?...

ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123430), закрыт 13 лет назад
...надо ли посвящать детей и внуков в свою личную жизнь?
Лучший ответ
султан мансуров Ученик (170) 13 лет назад
в любви все возрасты покорны
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (40365) 13 лет назад
Мне 19-ть, но очень интересно как у бабушки появился друг 32-ух лет, он ухаживает типо попечителя?
ИРАэтоМИРИскусственный Интеллект (123430) 13 лет назад
бабушке то всего 49(!)
Эн Винц Профи (932) 13 лет назад
12 лет.. . По моему в наше время, дети в таком возрасте и без объяснений всё понимают и знают.
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
Конечьно надо.... пусть знает - как делоть не надо!
Ангелина Нестерова Профи (846) 13 лет назад
А для чего его посвящать в такие подробности? Если он с ним не контактирует, то и не-зачем ребенку голову забивать.
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Ага. Ты ещё правнуков прямо в роддоме сексу научи и другим отношениям
ИРАэтоМИРИскусственный Интеллект (123430) 13 лет назад
как и всегда у мужиков одно "бдяЦтво" на уме!!
бабушке то всего 49 лет!!!
Неизвестно Мыслитель (6993) 13 лет назад
а скоко бабушке лет, может его беспокоит большая разница в возрасте?
ИРАэтоМИРИскусственный Интеллект (123430) 13 лет назад
бабушке 49 ...всего :-(
Swetlaya Swetlaya Оракул (55250) 13 лет назад
воспитанные дети в 12 лет уже не требуют объяснений по такому поводу)))))))))))))