Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в качестве оплаты доли при выходе из ООО получить недвижимость с согласия остальных участников?

Ирина Безрукова (Ширяева) Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322543) 13 лет назад
Оформляйте решение общего собрания участников ООО и, если с их стороны возражений не будет - получайте наздоровье.
Удачи
Остальные ответы
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
Если это не противоречит Уставу, то можно.
Дина Крюкова Мыслитель (5578) 13 лет назад
Читай Устав и оформляй все правильно