Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это действительно?

Татьяна Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
В некоторых случаях говорят: "Такой муж хороший,а жена такая стерва"
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1769) 13 лет назад
бывает и такое, а иногда говорят "такой муж охломон и такая женщина рядом с ним"
Остальные ответы
Fox Профи (808) 13 лет назад
Бывает все.. . как в одной фразе : до сих пор не понятно по какому принципу Бог распределяет людей...
Izida Гуру (4799) 13 лет назад
Да как повезёт. Хотя в основном всё наоборот.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
да постоянно есть те, кто в восторге от мужа и те, кто на стороне жены))))