Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне приснился паук ,он полз у меня по груди, и я убила его во сне!к чему это?

Стася Гуру (2839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elation I Мастер (1989) 13 лет назад
Если после того, как убили, почувствовали облегчение, значит, к хорошему.
Справитесь с какой нить проблемой в реали.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
Сон, в котором Вы увидели паука, означает, что Вам предстоит напряженная работа, однако Вы будете вознаграждены сторицей. Если Вам приснилось, что паук плетет свою путину, то Вам суждено наслаждаться покоем и радостью в своем доме. Особенно благоприятен сон, в котором Вы видите вокруг много пауков, плетущих паутину. Он предсказывает удачу, крепкое здоровье и верных друзей. Если же Вы убиваете паука - это к ссорам в семье. Быть укушенным пауком означает, что Вас предадут. Если во сне на Вас нападает огромный паук, то такой сон сулит быстрый карьерный рост. Вам может присниться сон, в котором Вы увидите двух приближающихся к Вам пауков: большого и маленького. Такой сон обещает успех. Если большой паук укусил Вас, то враги попытаются помешать Вам. Укус маленького паука предвещает злобу и зависть. Убегать от большого паука - к потере удачи из-за унизительных обстоятельств. Для молодой женщины увидеть золотых пауков, ползающих вокруг нее, служит предсказанием удачи и счастья, которые ждут ее впереди. Ее будут окружать новые друзья.
Young Искусственный Интеллект (121573) 13 лет назад
А вот убивать не надо было! Хорошо, что это было во сне, а не в реале.