Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в каких случаях Вы испытываете "особое притяжение к земле"?)))))))

СмекАлина Искусственный Интеллект (197164), закрыт 13 лет назад
Вопросом навеяно))))))))
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
Приветики!!!! У меня два варианта)))))))))) )
Когда перепью... что бывает ооооочень редко но метко... и когда ОН рядом))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Красатулька Мастер (1438) 13 лет назад
Большее притяжение люди испытывают только когда они пьяны.. .
Алиса Мудрец (13464) 13 лет назад
когда долго катаюсь на коньках.. потом снимаю.. одеваю обычную обувь.. просто чувствую как магнитом земля притягивает..
ДИКИЙ_СВАРЧИК Мастер (2088) 13 лет назад
когда я сокращаю разницу в 50 грамм между "движимостью" и "не движимостью"!)))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
Когда падаю ))))))))))))
Источник: Чмафф ТЯ)))))))))))))))))))
неВера Искусственный Интеллект (132692) 13 лет назад
гы)))))))))))))) )
особое я испытываю летом ...в поле.... на солнышке.... или на песочке у моря ..)))))))))))))
Злой Высший разум (10705572) 13 лет назад
В характерных... доброго утра))
СмекАлинаИскусственный Интеллект (197164) 13 лет назад
Ну уж ты прям с утра... о сурьезном)))))))))))))))))))))))))))))!
Привет!)))))))))))))