Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подорить другу на 24 летие

HACK Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 13 лет назад


Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о его интересах от его близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на ДР :-)))
Остальные ответы
анна солома Ученик (102) 3 года назад
я брала на сайте туткресла ру, качество отличное, выбор огромный