Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему с одного компьютера заходит в почтовый ящик а с друггого нет

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (897302) 13 лет назад
Включите на обеих компьютерах в настройках браузеров возможность принимать cookie. Если не помогло, то там где не пускают в ящик ставите галочку против фразы "чужой компьютер", когда набираете логин и пароль.
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23715) 13 лет назад
потому что с одного наверное пароль запомнен, вот и входит.
Evgeny Shibaev Знаток (405) 13 лет назад
Мож инет глючит на втором?