
Женщины - это кто? Художники - абстракционисты или маляры - штукатуры?

Екатерина Федорова Гуру (3549), закрыт 13 лет назад
Навеяно зеркалом по утрам и общественным транспортом.
Лучший ответ
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216816) 13 лет назад
всё зависит от степени запущености
как в плане моска так и в плани крашизны
некоторые и в естесьном виде очаровашки)) )
далико ходить не надо- глянь в зеркало
красота!)
Екатерина ФедороваГуру (3549) 13 лет назад
Ага особенно по утрам в зеркале - "красота"! Вот и думаю: кто мы?
подЗЛОстительИскусственный Интеллект (216816) 13 лет назад
у тебя два самых замичатильных обозвания)))
мама и любимая
Остальные ответы
Красотка Мудрец (14416) 13 лет назад
Приветик!!!! Женщина это женщина и этим всё сказано!!!! Истинная женщина это символ слабости и силы воли))))
Источник: Здравый разум очаровашки