Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Полный контрольный размер кузова ваз 2112

Performance Профи (695), закрыт 13 лет назад
Нужны размеры кузова ваз 2112. Не могу найти в поиске.
Лучший ответ
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 13 лет назад
без коминтариев он прав.
Остальные ответы
Константин Яковенко Мастер (1145) 13 лет назад
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Колея колес спереди, мм 1410
Колея колес сзади, мм 1380
Клиренс, мм 165
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) 13 лет назад
тебе дали апсалютна исчерпывающий ответ, даже добавить нечего
PerformanceПрофи (695) 13 лет назад
Уважаемая я написал ПОЛНЫЙ, то есть от арки до арки от крыла до крыла
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) жми ТУТ
Eric-Cartman Ученик (175) 13 лет назад
И откуда такие интимные подробности??? ?
Агент Знаток (435) 13 лет назад
Длина 4170
Ширина 1680
Высота 1420
Шурела Просветленный (27521) 13 лет назад
Че ...для контрольного ---выхлопа !!!