
Что то грусно как то, МОЖ СПОЁМ??? Кто какую песню запоет?

Рамиль Мустафин Просветленный (25216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Милакова Мастер (1467) 13 лет назад
Я из поколения пепси... так что мой репертуар навряд ли будет вам гож))) )
Так что заводите, а я уж подпою))
Рамиль МустафинПросветленный (25216) 13 лет назад
а чё эт за поколение такое? эт те кто слушает ДиБилана или исчо покруче...
Алена Милакова Мастер (1467) ну как бы объяснить, то что я слушаю....там обычно нет слов))))Или 2-3 повторяются на протяжении всей композиции)
Остальные ответы
bad cat Гуру (3473) 13 лет назад
Вместе весело шагать - по просторам, по просторам. И конечно припевать - лучше хором, лучше хором....: -))
А еще мне нравится такая: Дружба начинается с улыбки...
ZИскусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
Это групповухой пахнет!
bad cat Гуру (3473) Эти песни были написаны еще при советском союзе. А как всем известно, тогда секса не было... не говоря уже о групповухе... :-)) Или у тебя как в поговорке: "У кого что болит, тот о том и говорит " ?..
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
Парней так много холостых, а я люблю женатого....
цц Искусственный Интеллект (192677) 13 лет назад
оооблакааа, белогривые лошаааадкиии!
оооблакааа, что вы мчитесь без оглядкиии?
не смотрите вы пожалуйста, свысокаа,
а по небу прокатиите нас, облака!
Источник: Годится?
ZИскусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
Привет! Не годится! Куда уходит детство? В какие города? Ты что? Детство вспомнила?
Анастасия Кузнецова Мыслитель (6399) 13 лет назад
ООООй морооооооз, моооорооооооооООООООООз,
Неееееее морооооооооозь меееняяяяяяяяяяяяяяя
Нееееее морооооооооозь меняяяяяяяяАААААААААА
МОоооооооееееегоооооООООО КОООООООНЯЯЯЯ
:))))))
Z Искусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
Ах, какая женщина!! ! Мне б такую!!!
Источник: А гомики поют: если бы парни всей земли вместе однажды собраться могли! Вот было б весело в компании такой!!!