Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто посеел вражду, ненависть, между народами?

Солнце Искусственный Интеллект (115443), закрыт 13 лет назад
Кто посеел вражду, ненависть, между народами?
Лучший ответ
KOKA SMERSH Мудрец (16754) 13 лет назад
Бездарные политики и только.
Остальные ответы
sforzi Знаток (365) 13 лет назад
Дед Мороз, санта Клаус, св. Николай и Пьер Ноэль
catotonia Гуру (4131) 13 лет назад
Ктулху и потомки...
Светлана Смелянская Гуру (4925) 13 лет назад
Тот, кто и плевелы между пшеницей
НатаMK Оракул (61805) 13 лет назад
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени» . ОТТО ФОН БИСМАРК
лучше не скажешь!
Shark-murderer Мыслитель (5705) 13 лет назад
я считаю что не умелые политики!!!
Анна Ринер Мыслитель (7149) 13 лет назад
ТОТ, кому на них НАПЛЕВАТЬ!
ol n Мудрец (12750) 13 лет назад
Кому это выгодно! Ведь если все будут жить дружно некуда будет списывать огромное количество средств, которое забирают у людей в виде налогов. А в мутной водичке ...
Бонни и Клайд Мастер (2021) 13 лет назад
Говорят, что войны - доходное дело. Для организаторов.