Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает,когда вопрос помечают зеленым и пишут вопрос друга?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AS-2-72 Высший разум (106506) 13 лет назад
То, что человек, его задавший, числится у тебя в друзьях в Мире. Чего тут непонятного...
Остальные ответы
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21583) 13 лет назад
Некоторые из нас тут дружат между собой. И когда ты видишь, что этот твой друг задал вопрос, он у тебя будет помечен зелёным и подписан "Вопрос друга". Думаю, так:))))))))))))
wind Мыслитель (6244) 13 лет назад
))) это значит, что вопрос задал твой друг)) ) который есть в твоем мире