Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли Вы с тем, что большинство подлостей люди совершают по недомыслию?

Ника Профи (805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118590) 13 лет назад
согласны
и поэтому это легко простить, чем когда гадость выношена и вылелеяна
Остальные ответы
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
не-е, они их обдумывают, планируют, вынашивают и только потом реализуют. О как!
Лариса Алферова Оракул (82182) 13 лет назад
Нет, не согласна. Большинство подлостей люди соврешают из-за собственного эгоизма.
михаил ковалев Мудрец (12447) 13 лет назад
большинство да. . но далеко не всега.. и не все
Анна Ринер Мыслитель (7149) 13 лет назад
Подлость - часть нашей жизни. Они совершаются по недомыслию, из страха, из-за отсутствия любви, из-за другого мировозрения, из-за душевной неразвитости или просто молодости. Ее очень много и она повсюду. С этим надо смириться.