Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шинный вопрос?Какие предпочиаите(Лето-Зима)

No Просветленный (27157), закрыт 13 лет назад
Шипы-не ответ!!Марка.
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129382) 13 лет назад
Ну какие-какие, конечна йокогаму-липучку.
Шипы абсолютно ненужная вестч в городе да и в ближайшем подмосковье тоже! Кстати Пирелли гавно помоему какое то!
Остальные ответы
Богдан Горбунов Мастер (2388) 13 лет назад
Гиславед-Зима, Мишлен-Лето.
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
лето якогама с-драйв, зима нокиа хакапелита
Vitali Мудрец (11146) 13 лет назад
зимой лучше зимние летом летние мишелин