Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НЕ ДАВИ! кто так говорит? Не эгоистичная ли натура?

Какой Кошмар Мудрец (14640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282099) 13 лет назад
Нет не эгоистичная. Эгоистичная, как раз и давит. да порой такой прессинг устраивает, что чертям тошно становится.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
нет, просто люди бывают очень настойчивы, это порой бесит..
неВера Искусственный Интеллект (132692) 13 лет назад
я так говорю!))))))) ) ненавижу давления....
LadyIce Просветленный (20898) 13 лет назад
скорее, загнанная в угол)
tillwest Гуру (3158) 13 лет назад
наврятли, если человека морально давить, это защита
***СОВЕСТЬ*** Гуру (2801) 13 лет назад
Так говорит клоп:)) )
А вообще... раз сказали не дави... значит напрягать стал человека... так что не дави...
Александра Василевская Мастер (1469) 13 лет назад
Мне не нравятся когда мне так говорят. Человек не хочет отвечать или что-то сделать и пытается свалить вину за свое нежелание на тебя.
Нола Гуру (3929) 13 лет назад
Нет. Эгоистичная натура как раз тот, кто давит.