Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может, заслать американцам наш крейсер Москва...с гуманитарной помощью?

Пользователь удален Профи (572), закрыт 13 лет назад

А то после урагана...им наверняка помощь потребуется.
Лучший ответ
Игорь Попов Знаток (458) 13 лет назад
Можно только они эту хохму не поймут. Тупой народ.
Остальные ответы
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170521) 13 лет назад
Засылай.. .
Им пригодятся бесплатные учения по реальной цели (обнаружение, слежение, наведение)

С полетами Ту-95 они сократии затраты на цели-мишени ;-)
devarim Мастер (1793) 13 лет назад
и ваших славных летчиков, которые летать не умеют
Старый Скептик Просветленный (49448) 13 лет назад
Да кто ж его теперь через Босфор с Дарданеллами пропустит?
Selena Мыслитель (9336) 13 лет назад
Думаю будут рады. Ещё на тихом океане несколько старых крейсеров осталось.
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15715) 13 лет назад
Я бы им побольше противозачаточных лекарств и презервативов посоветовал отправить. Чтобы поскорее вымерли