
Какой удар перенести труднее всего?...моральный или физический ?..Вам как?

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (84546) 13 лет назад
приветики !
для меня ествественно моральный... .

но физический.. тоже как-то совсем не приятно...
Остальные ответы
Эд. Просветленный (33687) 13 лет назад
По яйцам!
Очень трудно переносится!
RayneXXX Гуру (3195) 13 лет назад
мне труднее моральный
Миша Шумахер Мастер (1933) 13 лет назад
у меня нервы стальные и сердце как камень мне по барабану
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
физический рано или поздно заживет, а вот моральный возможно никогда
Александр Дырин Мудрец (17844) 13 лет назад
... моральный "можно" и не перенести, а физический можно не пережить!