Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называют белого ЛОСЯ???

TJ Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Ланкес Профи (622) 13 лет назад



В Норвегии в провинции Эстфолд обнаружили лося-альбиноса. Это очень редкая аномалия среди животных этого вида, но ученые настаивают, что зверя нужно убить. Местное население и охотники протестуют против этого. Начался спор между учеными и охотниками. Решение об отстреле животного должны принять сегодня - завтра в Норвегии открывается сезон охоты на лосей. Ученые хотят избавиться от белого лося как можно скорее. - Конечно, было бы занятно, если бы по нашим лесам бегал лось-альбинос. Но с точки зрения чистоты вида было бы неправильно оставить его в живых, - сказал Мортен Броммдаль из университета Осло.
Если белого лося не убить в ближайшее время, то животное даст потомство - и передаст ему свой врожденный дефект пигментации. - Вскоре в наших лесах будет 2, 3, 4 или 5 лосей-альбиносов, - побаивается молекулярный биолог Броммдаль. Со временем это может ослабить стадо.
Население Эстфолда возмущено. От местных жителей поступали предложения кастрировать лося или поместить в зоопарк. Также предлагали ничего не делать. Говорили, что природа должна все решить сама. Джон Арнемо из норвежского научно-исследовательского ветеринарного института сообщил, что в убийстве такого лося нет ничего страшного. По данным ветеринара, в Скандинавии живет приблизительно 450 тыс. лосей. Треть из них каждый год отстреливают - и среди убитых животных есть хотя бы один альбинос, сообщает Inopressa.
Остальные ответы
Марина Липатова Просветленный (32395) 13 лет назад
В Норвегии в провинции Эстфолд обнаружили лося-альбиноса. Это очень редкая аномалия среди животных этого вида, но ученые настаивают, что зверя нужно убить. Местное население и охотники протестуют против этого. Начался спор между учеными и охотниками. Решение об отстреле животного должны принять сегодня - завтра в Норвегии открывается сезон охоты на лосей. Ученые хотят избавиться от белого лося как можно скорее. - Конечно, было бы занятно, если бы по нашим лесам бегал лось-альбинос. Но с точки зрения чистоты вида было бы неправильно оставить его в живых, - сказал Мортен Броммдаль из университета Осло.
Если белого лося не убить в ближайшее время, то животное даст потомство - и передаст ему свой врожденный дефект пигментации. - Вскоре в наших лесах будет 2, 3, 4 или 5 лосей-альбиносов, - побаивается молекулярный биолог Броммдаль. Со временем это может ослабить стадо.
Население Эстфолда возмущено. От местных жителей поступали предложения кастрировать лося или поместить в зоопарк. Также предлагали ничего не делать. Говорили, что природа должна все решить сама. Джон Арнемо из норвежского научно-исследовательского ветеринарного института сообщил, что в убийстве такого лося нет ничего страшного. По данным ветеринара, в Скандинавии живет приблизительно 450 тыс. лосей. Треть из них каждый год отстреливают - и среди убитых животных есть хотя бы один альбинос, сообщает Inopressa.

Источник: В ОТПУСК. РУ