Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ох, Россия!!!!Как же я без тебя буду????

Пользователь удален Гуру (2615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Демченко Мудрец (19525) 13 лет назад
Не горюй, она тебя так просто не оставит.
Остальные ответы
Voyager Оракул (73000) 13 лет назад
Так не бросайте Россию. И всё будет хорошо.
Вук Фер Просветленный (25041) 13 лет назад
перо тебе в зад.
tosha toshaУченик (85) 13 лет назад
обосраться и не жить!!!!
Sveta Гуру (3506) 13 лет назад
Не сожалейте, оставайтесь в России !
Лора Мастер (2424) 13 лет назад
будь как тебе нравится-какие проблемы?