
Можете ли вы быть уверены в том, что вашу половинку сейчас не трахает "Дядя Ашот" или "Тётя Клава"?

Пользователь удален Мыслитель (5706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
в этом никто быть уверенным не может, мы можем только доверять и надеяться на лучшее.
Остальные ответы
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
не могу, а что делать - такова жизнь.
Жемчужина Оракул (84546) 13 лет назад
могу быть уверена, что сейчас его трахает только работа))) )

а вот вечером... кто и как.. .
мне лучше не знать... да и знать.. по сути
нет большого желания))))
Рыжый Лисенок Мастер (1401) 13 лет назад
я в своем молодом человеке уверена на все сто !!!
Пользователь удален Мастер (1654) 13 лет назад
Уверен на все 100%. У меня её пока нет.
Юля Профи (612) 13 лет назад
нельзя быть не в чем уверенной. если моя половинка получает от этого удовольствие, то я только рада... главное, чтобы я об этом никогда не узнала.
Елена Оракул (63611) 13 лет назад
мою половинку - дядя Ашот? ! не, он у мну натурал....
Ольга Ольга Просветленный (26045) 13 лет назад
Да ХЕР ему, а не тетя Клава, а о дяде Ашоте пусть только мечтает
малина Мастер (1160) 13 лет назад
а я своего -кастрировала)))))))))))))))))))))) ) теперь уверена на все 100%
vestnik Мудрец (14997) 13 лет назад
Я могу на все 200, потому что холостой
Юлия Филатова Гуру (3947) 13 лет назад
Стало тревожно за мою половинку! но и одновременно появилась гордость за дядю Ашота и тетю Клаву (правда я с ними незнакома).
Ириша Мудрец (11939) 13 лет назад
наверно так оно и есть..